— Старой кабины управления на новую, а также оснащение крана современной системой управления при помощи пульта с пола или радиопульта.
— Устаревшей системы управления краном на новую, выполненную на базе частотных преобразователей.
— Грузовой тележки и отдельных ее узлов: двигателя, тормоза, барабана, крюковой подвески, механизма передвижения и др.
— Кабельной подвески.
— Ходовой части, а также различных ее узлов и механизмов: кранового привода, катков и т.д.
Специальные краны группы А и группы Б, согласно НП-043-11, перемещающие облученное ядерное топливо, высокообогащенный уран, трансурановые материалы и (или) высокоактивные радиоактивные отходы. Проекты таких кранов разрабатываются в соответствии с проектами ОИАЭ (объекты использования атомной энергии) по утверждаемым эксплуатирующей организацией техническим заданиям и исходным техническим требованиям на конструирование (проектирование) специальных кранов.
Подвесные системы кабельного токоподвода, электрошкафы, кабельные лотки, буфера крановые, пульты управления и джойстики.
Спредеры, траверсы, магниты, грейферы
Несущие металлоконструкции, концевые балки, крюки, детали для производственного оборудования (станков, конвейеров), передаточные тележки, крановые колеса.
Полуоткрытые кабины, закрытые кабины, современная кабина «Диамант».
Штабелеры представляют собой крановый мост, по которому перемещается грузовая тележка с закрепленной на ней вертикальной колонной, как правило поворотной, по которой вертикально перемещается грузоподъемник (каретка), имеющий вилочный или специальный захват груза. Мостовой кран-штабелер перемещается по рельсовым крановым путям, установленным либо непосредственно на стеллажах, либо на конструкциях зданий. Кран может быть опорным, либо подвесным.
Специальные краны, которые проходят особо тщательную приемку, так как любое оборудование в таких помещениях Заказчика не должно являться источником загрязнения.
Специальные краны, применяемые при перегрузке нестандартных грузов. Траверсы представляют собой коробчатые балки постоянного, а при большой длине — переменного сечения, которые соединяются с грузовой тележкой с помощью гибкого или жесткого подвеса. Благодаря траверсам можно увеличить производительность, обезопасить работу персонала и избежать повреждений груза при его перемещении. Также траверсы используются при подъеме грузов с ограничениями по высоте, позволяют транспортировать длинномерные грузы без воздействия сжимающих и изгибающих нагрузок, автоматизировать процесс строповки груза.
Краны, которые размещаются во взрывоопасных зонах как снаружи, так и внутри помещений. Взрывозащищенные краны (ВЗИ краны) комплектуются электрическими талями и грузовыми телегами в зависимости от типа крана.
К кранам, используемым в химической промышленности, предъявляются требования не только по взрывозащите, но и по стойкости используемых материалов при работе в агрессивных средах, содержащих кислоты, при работе с щелочью и химическими соединениями. Неправильно выбранные материалы ведут к сильнейшей коррозии и могут вызвать последующее дорогостоящее переоборудование.
Группа специальных мостовых кранов, применяемых для технологического процесса в сталеплавильных цехах металлургических заводов при производстве и последующей разливке стали. Краны для обслуживания водосливных плотин предназначены для подъема затворов верхнего и нижнего бьефов, поднимают затворы сороудерживающих решеток, а также выполняют весь необходимый набор вспомогательных работ по ремонту и обслуживанию оборудования самого сооружения плотин.
Мостовые специальные краны, которые оборудованы магнитным захватным устройством. Такие краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе, расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста. Благодаря этому, мостовой магнитный кран выполняет специфические операции с «железными» грузами, притягивая их и надежно удерживая своими электромагнитными устройствами. После снятия магнита кран может работать как крюковой. Магнитно-грейферные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов (например, чугуна, скрапа и др.), а также сыпучих и кусковых грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих -двухчелюстной грейфер. В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебедками.
Это мостовые специальные краны с челюстным ковшом, которые легко поднимают и транспортируют сыпучие материалы, скрап и стружку, крупнокусковые каменные и волокнистые материалы, а также длинномерные лесоматериалы. Грейферные краны имеют грейферную лебёдку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей, а другой -для наматывания поддерживающего каната (подъёмный). Подъёмный барабан работает совместно с замыкающим при подъёме и опускании грейфера.
Обязанности
Проектирование грузоподъемного оборудования
Требования
— Высшее техническое образование
— Чтение чертежей
— Знание программ 3d моделирования: Kompas 3D (Autocad 3d и т.п.),
— Знание расчётных программ приветствуется
— Понимание, что такое ГОСТ, ЕСКД
— Желателен опыт работы в машиностроении
— Ответственность, дисциплинированность
Контакты
Вы всегда можете получить ответ на любой возникающий вопрос, обратившись к специалистам отдела кадров:
Резюме высылайте одним письмом на ящик:
info@npospeckran.ru
Оставить заявку
от 40 000 ₽
Склад материалов. Весь закупаемый профильный и листовой металлопрокат складируется в помещении заготовительного и сборочно-сварочного участка. Материал хранится на специальных стеллажах в отапливаемых складах.
Участок отгрузки. На этом этапе маркировка и отгрузка готовой продукции осуществляется в соответствии с техническими требованиями. Отгрузка готовых узлов и конструкций производится на собственный автотранспорт, подвижный состав которого позволяет перевозить крупногабаритные конструкции длиной до 40 метров.
В полностью изолированном покрасочном цеху проводится дробеструйная очистка металла на линии GTV, Сlemco, в дробеструйной камере GTV, также имеется установка пескоструйной очистки металла. На малярном участке проводится окончательная подготовка поверхностей к окраске конструкций, с последующим нанесением антикоррозионного покрасочного покрытия в специальной камере с оборудованием SAMES KREMLIN. Цех оснащен рельсовой тележкой для ввоза-вывоза конструкций и двумя мостовыми кранами г/п 10 т. Применяемые материалы: двухкомпонентные полиуретановые грунт и эмаль.
На электромонтажном участке выполняются работы по изготовлению комплектации приборов и шкафов управления, подключения оборудования при испытании кранов, настройки и наладки параметров работы приборов. Участок оснащен проверочными стендами и необходимым инструментом.
Участок контрольной сборки и заводских испытаний. После производства сварочных и сборочных работ, производится контрольная сборка моста крана и концевых балок, нивелировка, о чем составляется протокол предварительной сборки, так же все механизмы проходят заводские испытания вхолостую без нагрузки, о чем также составляются соответствующие протоколы.
Сборочно-Сварочный участок имеет три основных стапеля, выполненных с применением специальных монтажных плит: длиной 66, 35 и 25 метров. А также два вспомогательных стапеля длиной по 25 метров с применением широкополочных двутавровых балок.
На механическом участке производятся детали и комплектующие узлы для производства кранов. Применение современного металлообрабатывающего оборудования позволяет получать качественные детали с минимальными допусками размеров. Станочный парк предприятия представлен следующим оборудованием: расточные станки, фрезерные станки, токарно-винторезные станки: токарные станки с ЧПУ (фирма Haas, Knuth), сверлильные и специальные сверлильные станки, шлифовальные и специальные шлифовальные станки, ленточно-отрезные станки, станки обдирочно-шлифовальные.
Заготовительный цех оснащен машиной газо-плазменной резки листового металла фирмы ESAB, имеющей возможность снимать двусторонние фаски; машиной портальной резки ESAB, двумя аппаратами плазменной резки AURORA AIRFORCE, Машиной термической резки с ЧПУ работающей на газе SUPRAREX, листогибочным прессом VIMERCATI, гильотиной HACO и другим основным и вспомогательным оборудованием, необходимым для обеспечения основного производства заготовкой без обращения к сторонним предприятиям.
Обязанности
Проектирование грузоподъемного оборудования
Требования
— Высшее техническое образование
— Чтение чертежей
— Знание программ 3d моделирования: Kompas 3D (Autocad 3d и т.п.),
— Знание расчётных программ приветствуется
— Понимание, что такое ГОСТ, ЕСКД
— Желателен опыт работы в машиностроении
— Ответственность, дисциплинированность
Контакты
Вы всегда можете получить ответ на любой возникающий вопрос, обратившись к специалистам отдела кадров:
Резюме высылайте одним письмом на ящик:
info@npospeckran.ru
Оставить заявку
от 40 000 ₽
Обязанности
Проектирование грузоподъемного оборудования
Требования
— Высшее техническое образование
— Чтение чертежей
— Знание программ 3d моделирования: Kompas 3D (Autocad 3d и т.п.),
— Знание расчётных программ приветствуется
— Понимание, что такое ГОСТ, ЕСКД
— Желателен опыт работы в машиностроении
— Ответственность, дисциплинированность
Контакты
Вы всегда можете получить ответ на любой возникающий вопрос, обратившись к специалистам отдела кадров:
Резюме высылайте одним письмом на ящик:
info@npospeckran.ru
Оставить заявку
от 100 000 ₽
Деятельность компании Спецкран направлена на полное удовлетворение интересов Заказчика, в том числе путем расширения линейки производимого оборудования специальными кранами – это является основным перспективным направлением деятельности предприятия.
Наша компания, в недавнем прошлом, начала работу с предприятиями атомной промышленности, так же мы имеем опыт поставок контейнерных кранов. Планы предприятия – далее двигаться в этих направлениях, как наиболее привлекательных с точки зрения новых рынков сбыта.
Девиз нашего технического отдела однозначно выражен в словах технического директора Юданова Романа Викторовича: «Если решение существует, то мы обязательно его найдем!»
Требования к работе:
— Высшее техническое образование
— Чтение чертежей
— Знание программ 3d моделирования: Kompas 3D (Autocad 3d и т.п.),
— Знание расчётных программ приветствуется
— Понимание, что такое ГОСТ, ЕСКД
— Желателен опыт работы в машиностроении
— Ответственность, дисциплинированность
Более ста козловых и мостовых кранов грузоподъемностью от 5 до 32 тонн было поставлено на железнодорожные станции и вагонные депо — от центральной части Росси до о. Сахалин
58-ми мостовых кранов грузоподъемностью до 25/5 тонн и подкрановых эстакад
56 единиц мостовых кранов для строительства нового производства
Успешно реализована поставка 14 единиц грузоподъемных кранов, в том числе грейферных для работы на никелевом руднике
Заводом поставлены и запущены в работу 20 мостовых двухбалочных специальных кранов г/п от 10т до 35/5т
В том числе входящих в группы компаний ОМК – Выксунского, Чусовского металлургических заводов, Магнитогорского металлургического комбината
Таких как Загорский трубный завод, Синарский трубный завод, Волжский трубный завод – изготовлено и поставлено более 40 кранов
(Программа энергобезопасности региона) – Маяковская ТЭС, Талаховская ТЭС, Прегольская ТЭС, Приморская ТЭС
Успешно поставлены специальные краны с поворотной тележкой и специальные траверсные краны (участие в программе «Модернизация и расширение производства стали и сортового проката»)
На крупнейшем машиностроительном заводе в г. Екатеринбурге
Поставлены козловые и мостовые краны на такие станции как Фархадская ГЭС, Пскемская ГЭС, станция МГЭС на пикете канала Даргом, а для Российской Федерации заводом изготовлены краны на Верхнебалкарскую МГЭС, Красногорскую МГЭС, Барсучковскую МГЭС и Усть – Среднеканскую ГЭС им. А.Ф. Дьякова
Включая контейнерные краны, для нового строящегося ГОКа – реализовывается в 2022 году
Машиностроительное предприятие «ЭЛСИБ», крупнейший производитель оборудования для карьерной техники компания «Профессионал», производитель сложнейших металлоконструкций, в том числе для атомной промышленности – завод «Белэнергомаш-БЗЭМ», промышленной группы КОНАР и т.д. идет постоянно
Оснащен машиной газо-плазменной резки листового металла фирмы ESAB, имеющей возможность снимать двусторонние фаски; машиной портальной резки ESAB, двумя аппаратами плазменной резки AURORA AIRFORCE, Машиной термической резки с ЧПУ работающей на газе SUPRAREX, листогибочным прессом VIMERCATI, гильотиной HACO и другим основным и вспомогательным оборудованием, необходимым для обеспечения основного производства заготовкой без обращения к сторонним предприятиям.
Деятельность компании Спецкран направлена на полное удовлетворение интересов Заказчика, в том числе путем расширения линейки производимого оборудования специальными кранами – это является основным перспективным направлением деятельности предприятия.
Наша компания, в недавнем прошлом, начала работу с предприятиями атомной промышленности, так же мы имеем опыт поставок контейнерных кранов. Планы предприятия – далее двигаться в этих направлениях, как наиболее привлекательных с точки зрения новых рынков сбыта.
Девиз нашего технического отдела однозначно выражен в словах технического директора Юданова Романа Викторовича: «Если решение существует, то мы обязательно его найдем!»